Обострение у былдла
bolvanmetal
Смотрю, долгая осень плохо влияет на головы быдлохуманов. Одни мудаки-соплежуи бабами прикидываются, другие говноеды-неудачники восторженно гавкают от радости.
http://aaz3000.livejournal.com/27609.html
Ой, кису аббыдили, в корм набздели:)))) Убогие людишки, никогда не видели нацистов-сатанистов-культуристов с шестиструнным басом и майке ЧО, чтоли?:)
Я сразу понял, что Света - это виртуал, просто тянул время, хотел выяснить что за пидорок там ныкается, но, видно он почуял неладное:) Видать, задел я паренька, обиделся он на меня. Что такие ещё в жизни могут делать, кроме как сплетничать? :)
Все равно, приятно, что поделать, у славы, как у медали, две стороны:)))) Только если я кого при личной встрече уебу от души гриндером с железной вставкой в область черепа (как никак, жму от груди 120 кг, это больше моего веса) - не обижайтесь;)))

Достали
bolvanmetal
То, что я могу обругать родителей за конкретные косяки, так лучше уж я выскажу им всё дома, чем их отметелят до полусмерти на улице. Лучше уж я с ними разберусь, чем другие люди, ага?

Diabolus in Musica
bolvanmetal
Решил разобраться, что за понятие скрывается за словосочетанием "сатанинская музыка"? Что же она, эта музыка, из себя представляет?
На вопрос, какую музыку можно назвать Сатанинской, существуют два варианта ответа, и оба они, в той или иной степени, справедливы:
1) Сатанинская музыка - это те песни, где поётся о Сатане, и восхваляется Его Адская сущность.
2) Сатанинская музыка - это такая музыка, которую слушают сатанисты.

Новый ЧО
крест
bolvanmetal
Мне почему-то кажется, что положительные рецензии на новый ЧО пишут люди, мало слушающие и слышавшие. Сейчас послушал отрывки с репетиций - не зацепило, голая техника и ни капли музыки. Не буду делать преждевременные выводы, скачаю и послушаю сначала. Но на мой взгляд, группа кончилась после выхода "Пепла". Не, пусть их играют, надо же бабло заколачивать. Пусть и на чужом имени. Всё ж лучше, чем говнорок. А Толю, увы, не заменят они

06.06.06.
bolvanmetal
Неотвратно приближается день, который порадует черную душу каждого уважающего себя сатаниста. Сижу, думаю, как отметить. Недавно по ТВ , в преддверии так и не состоявшегося толком гей-парада, какой-то хрюс-священник с пеной у рта утверждал, что самое богомерзкое занятие - это гомосексуализм. Нет, я никого не хочу призывать к мужеложеству, каждый должен уметь сделать свой выбор, но мысль интересная. Гы.

Мысль
bolvanmetal
Сегодня, в метро, по дороге в качалку, ко мне подошел парень в балахоне Кипелова и, извинившись, спросил, не музыкант ли я. Удосожившись моего утвердительного кивка, он опять спросил, не на басу ли я играю. Тут в свою очередь я у него спросил, откуда он знает. На что тот ответил, что внешность у меня типичная для басиста. Гы:) Угостил паренька пивом из своей бутылки, не жалко для хорошего человека, к тому же такого проницательного.

А в качалке во время работы над голенями, ко мне пришла мысль: а что, если взять себе учеников? На память я не жалуюсь, буду пацанам объяснять то же самое, чему научился на последнем занятии. Все равно басы пока лежат без дела. И пацанам польза.

Размышления...
bolvanmetal
Сегодня сам себя не узнал.
Сам пропылесосил ковры и вытер пыль без родительских напоминаний :)) Да, мусор тоже вынес. За что заработал на концерт Кипелова/Rage. Учись, Женечка
Удивился дневному эфиру Mtv: в кои-то веки показывали музыку, не вызывающую блевотной реакции. Прокрутили А-СТУДИО, порадовали даже КОРНИ, ребята вживую репетировали очень прилично, а Паша Артемьев, хоть и выглядящий как зашуганный ангелочек, неплохо сыграл на бас-гитаре. Играл ровно и внятно, с звуком сбалансированным, бас хоть и не лез куда не надо, не заглушал остальных (я тут написал, представил себе ситуацию и стало очень смешно: сладенькие песенки, блеющие голосики - и тут тебе такой килмистеровский примоченный звучок)
Я порой не понимаю. Ну почему у этих ребят, отнюдь не бездарных и не криворуких получается музыка для малолетних дур в итоге.
На фотографии в тетрадке школьной (наделали таких, в ВУЗе моём продаются) тот же Паша стоит в обнимку с басом KUBICKI EX-FACTOR номинальной стоимостью в районе 2 000 $. Зачем выбрасывать бабки на дорогой инструмент, звук которого задвигается на фоне клавиш?

Cрусь с родаками:)
bolvanmetal
Веселуха. То не нравится, что я нигде не работаю, то не нравится, что занимаюсь переводами и не пишу диссертацию. И так плохо, и так плохо.
Отец говорит,что пора мне уже серьезные отношения с девчонками заводить, мать говорит, не вздумай связываться - одни шалавы. Договорились бы друг с другом чтоли.

Сижу и думаю...
крест
bolvanmetal
...куда бы мне жить податься? Может, в Белоруссию?
Tags:

KING DIAMOND
пента
bolvanmetal
KING DIAMOND наконец-то добрался до Москвы на радость местным фэнам тяжёлого рока. Второе пришествие на российскую землю состоялось спустя пять лет после заезда Кинга в Санкт-Петербург, теперь в туровый лист попала и Москва.
Я не являлся тогда поклонником KING DIAMOND и, признаюсь честно, сожалею, что пропустил мимо столь отличную музыку. Вероятно, невнимательно слушал.Вечер 5 мая 2006-го года собирал разрозненные кучки волосатых и проклёпанных людей разных возрастов по аллеям ДК Горбунова.Я почему-то почувствовал себя году примерно в 1986-м, когда заканчивал первый класс. Тогда я был маленьким и глупым, мать и отец не давали мне столько денег, как сейчас.
Ощущение советского прошлого ощущалось, особенно когда в холле на точке, торгующей атрибутикой, объявили стоимость отдельных «родных» дисков – 2000 (!) р. Не думаю, что это музыканты установили такие цены - ведь это просто наглость. Зато продавались дешёвые и качественные футболки, 700 рублей было отдать за них не жалко, тем более, что эти деньги заработал мой папашка, гы.
Read more...Collapse )

?

Log in